Уважаемые посетители нашего сайта и клиники! При написании отзыва, ФИО, дата обращения и кличка животного указывается обязательно. Для того, чтобы мы могли отреагировать на ваши обращения. С уважением Администрация.

Оставить отзыв
 

Решите выражение: 12 плюс 13 равно

Лукина Светлана Владимировна: Парди и Киара

Уважаемые врачи ветеринарной медицины, от всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!!!          Желаю вам личного благополучия, успешной и плодотворной работы, доброй помощи пациентам, процветания вам и вашим близким!!! Отдельная благодарность Корешкову Андрею Сергеевичу!!!


31.08.2022
Труфанов Александр Евгеньевич: Хася

Баркова Софья Сергеевна ,из - за незнания и неумения,лишила нас ,нашего пушистого "сокровища".Именно она поставила неправильный диагноз,не смогла попасть в вену собаке и анализ крови делался неделю,содрала за приём кучу денег и поставив диагноз - хроническая гипертермия ,отправила нас домой ,ждать анализ биохимии.Пока ждали ,поверив этому недоврачу,время было упущено.В итоге оказался - клещ....Никто ничего там не знает и не может.Никогда не идите туда со своими питомцами. В рекомендациях написала посетить невролога....Хабалки чистой воды. Рекомендую всему персоналу этого Альтаира,взяться за руки и идти работать дворниками,где им самое место....Надеюсь, всем врачам такого рода придется в конце концов ответить,за свои незнания и неумения.


03.08.2022
Исаева Марина Александровна : Буся

В этой шарашкиной конторе убили мою собаку, а именно «врач» Арбузникова Наталья Валерьевна! Вышла к нам она!От вида  которого я впала в шок, немытые, сальные волосы, воняет табаком как от сапожника, немытые, грязные руки и перчатки, засаленый рабочий костюм, такое ощущение, что не стирала год! Общалась со мной как с подружкой, на «ты» (разница у нас в возрасте лет 30) неуместные шутки для врача, собаке выворачивала лапы, до такой силы что собака не своим голосом начала звать на помощь, начала «пошлепывать» по морде собаке, это такое новое лечение? Оставила собаку в стационаре на пол дня, когда пришла забрать собаку Наталья пыталась продать мне препараты не имеющие никакого отношения к диагнозу собаке! К тому же пыталась намекнуть на взятку! Но когда поняла что ни то, ни другое не пройдёт, потеряла интерес к животному! У собаки были множественные гематомы, при ходьбе собака хромала, жалобно скулил! Из-за Арбузниковой животное получило ещё одну болезнь!!! 

На следующий день я решила выяснить, почему так получилось, но дежурила другая смена и когда персонал узнал, что моя собака попала в кривые руки Арбузниковой-персонал дал понять мне, что это неграмотный «специалист» пользуется репутацией коневала-садиста, коллеги откровеннно ее неуважают, посмеиваются над ее «авторитетом» но мне и моей собаке не было так весело. Поехали в другую клинику и там нам сказали, что предыдущий врач загубил животное, время было потеряно. Моя собачка умерла…

В клинике работает неквалифицированный, бестактный, хабалистый и склочный «специалист»

Послание этому врачу: а Вам уважаемая Арбузникова место на помойке, где вы случайно нашли свой диплом. В лучшем случае вам только травить таракан в бомжатнике!

Вопрос руководству: Вы где таких находите? На помойке? Вы за что ей платите деньги? Она ничего не умеет! Это пустое место! Ваша клиника должна набирать профессиональный опыт, престиж, а Арбузникова является тяжёлым балластом, от которого надо избавляться. Не бойтесь увольнять таких звериных лекарей, на ее место придёт много новых и умелых специалистов!

P.S мои родственники и друзья поставили этот случай на контроль, и если эта дама будет продолжать работать в этой клинике, нам придётся обратиться в вышестоящие контролирующие органы! Иметь в штате такого сотрудника-преступление!

Сайт клиники завален ужасными отзывами об Арбузниковой. Неужели Вам-администрация  так нравится иметь чёрное пятно?


26.07.2022
Добрый день. По Вашей жалобе было проведено служебное разбирательство которое помимо всего прочего включало в себя личную беседу с врачем Арбузниковой Н.В. и просмотр камер видеонаблюдения. Руководство клиники оценило ваш отзыв и показания врача смены и пришло к выводу, что описанный прецедент не соответствует действительности и противоречит произошедшим событиям которым у нас есть подтверждение. Наш сотрудник правильно информировал вас о правилах проведения приема и способах диагностики, так же что бы не назначать повторный прием узкого специалиста который на данный момент в клинике отсутствовал - Арбузникова Н.В. отправила ему снимки с целью наиболее быстрой корректировки лечения проблемы, которая не подразумевается первичным приемом. Данные действия были восприняты вами агрессивно и наш специалист, опасаясь за свою безопасность, решил прекратить проведение приема, о чем вы были уведомлены.
Фокина Н.С.: Тося
Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники Альтаир: Баркову Сергею, Панову Дмитрию, Корпуковой Анастасии за проведение операции и санации ротовой полости!!! Вы очень чуткие и добрые,настоящие профессионалы своего дела!!! Зная Вас, я могу сказать, что есть на свете волшебство и исходит оно из ваших умелых и ласковых рук! Вы возвращаете питомцам здоровье, а их хозяевам – счастье! Желаю процветания Вашей Ветеринарной клинике! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!

17.07.2022
Борисова Марина Алексеевна: Прохор

Даже одну звезду жалко ставить этой лекарне, иначе не назвать!!! Попали туда случайно 11 июля 2022 года, в вет. клинике куда ходим со шпицем Прошей, в данный момент не было рентгена. Проше требовалась срочная помощь, его сильно помял большой пес, нужно было исключить повреждение позвоночника и передних лап и как можно быстрее. Встретили не особо радушно уже на ресепшене, а дальше начался кошмар! Абсолютно непрофессиональные действия и поведение персонала, самостоятельно сделать снимки не могут, расшифровать снимки тоже, делали фотографии на камеру телефонов и кому-то пересылали! Обычный вопрос "подойдет ли доктор на осмотр?", был воспринят как личное оскорбление всем трем сотрудницам (именно столько "делали" рентген, четвертая подошла позднее), "вам трех врачей мало!"- парировали мне в ответ. На ответ, что у них ни на ком нет бейджиков, по-хамски и с ехидством ответили, что скажут главному врачу их им сделать(хотя, я думаю, что это все таки не его обязанности, но кто знает?). Честно, я опешила от такой врачебной  помощи и нужно отметить, что она не бескорыстная, а ПЛАТНАЯ! Но это еще не все!!! Нам показали на дверь сказав - вон! Мы не будем лечить вашего пса!!! Я куда вообще попала? Это что? Три юных особы, охаяли, оскорбили нас, не оказали помощь больному животному, это ветклиника? Ощущение, что оказалась на базаре возле торговок семечками, такое было поведение. Мне самой стало не хорошо после этого общения, кондиционера в клинике нет, температура как на улице плюс 31. Вот такой получился визит, НИКАКОЙ! Кто это были, так и осталось загадкой, ни имен, ни фамилий, ни должностей. Только возраст - очень молодые. Хорошо рядом на ул. Московской 57/3, есть Ветеринарный лазарет, где даже за десять минут до закрытия, четко, оперативно, грамотно и вежливо оказали всю необходимую помощь.

PS: На улице, сидели на лавочке мужчина и женщина, их кошка оказалась в заложниках у этой клиники, они просили хотя бы показать животное, жива или нет, а у них требовали двенадцать тысяч рублей! Возникает вопрос, а им озвучили изначально, во сколько обойдется лечение или поставили перед фактом, сумма все таки не маленькая?


12.07.2022
Добрый день. Врачом смены Вам было предложено осуществить показанную диагностику исходя из результатов осмотра и сбора анамнеза. В процессе выполнения диагностики Вас смутило, что принимающий доктор решил дополнительно проконсультироваться по результатам исследования с узким специалистом, а именно с неврологом, для того чтобы более качественно и быстро( не дожидаясь отсроченного приема узкого специалиста по предварительной записи) оказать Вашему питомцу необходимую помощь. В ответ на это Вы крайне негативно отозвались о возрасте сотрудников и продолжали монолог в агрессивном тоне. Ввиду данных обстоятельств персонал клиники принял решение прекратить проведение приёма из-за беспокойства о своей безопасности. Изучив запись камер видео наблюдения руководство пришло к выводу, что персонал клиники действовал правильно. Все сотрудники организации допускаются к работе лишь при наличии образования и необходимых знаний.
 
Powered by Phoca Guestbook

Ветеринарная клиника Альтаир

Добро пожаловать на сайт ветеринарной клиники Альтаир, мы рады оказать помощь вашему питомцу, кроме того на базе нашей клиники работает зоомагазин, ветеринарная аптека и груминг-салон. У нас есть всё, что нужно Вашему другу!

Контакты

Адрес: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 56
Телефон: +7 (958) 654-36-30
График работы: 9-21

Адрес: г. Липецк, ул. Московская, д. 30А
Телефон: +7 (991) 218-23-02
График работы: круглосуточно (в ночное время по предварительному звонку)

Email: altair-vet@mail.ru

Сайт: http://altair-vet.ru

Группа ВК: https://vk.com/altair_vet

Присоединяйтесь

Подпишитесь чтобы получать новости.
Яндекс.Метрика © 2019 АЛЬТАИР. Все права защищены.

Search