Правила приема

  1. Работа ветеринарной клиники "Альтаир" осуществляется на основе данных Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  2. При оказании платных ветеринарных услуг между владельцем и клиникой заключается договор (для заключения договора при себе иметь документ удостоверяющий личность: паспорт, водительское удостоверение и т.д.)
  3. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте.
  4. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.
  5. Пациенты принимаются в порядке общей очереди либо по предварительной записи к узкому специалисту. Без очереди принимаются экстренные пациенты, требующие оказания неотложной помощи. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.
  6. В случае поступления экстренного больного, он принимается и оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  7. Несовершеннолетним лицам, приведшим животных, могут отказать в обслуживании.
  8. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а также клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. Клиентам с животными без прививки от бешенства, подобранным с улицы животным проявляющим агрессию. При необходимости вызывается полиция.
  9. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
  10. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках.
  11. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу провести седацию (медикаментозное обездвиживание). В случае невозможности проведения процедуры седации или при отказе владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
  12. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  13. При обращении в клинику проводится первичный прием. Прием включает осмотр животного врачом, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
    Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы, прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  14. При выборе методов диагностики и лечения, врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д).
  15. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
  16. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством, владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  17. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур, врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  18. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы, потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
  19. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.
  20. Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по ветеринарным показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры. Необходимо помнить, что нарушение принципов гуманности со стороны владельца влечет уголовную ответственность по ст. 245 УК РФ.
  21. Выписка из истории болезни готовится в течение пяти дней и заверяется главным врачом клиники.
  22. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
     

Ветеринарная клиника Альтаир

Добро пожаловать на сайт ветеринарной клиники Альтаир, мы рады оказать помощь вашему питомцу, кроме того на базе нашей клиники работает зоомагазин, ветеринарная аптека и груминг-салон. У нас есть всё, что нужно Вашему другу!

Контакты

Адрес: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 56
Телефон: +7 (958) 654-36-30
График работы: 9-21

Адрес: г. Липецк, ул. Московская, д. 30А
Телефон: +7 (991) 218-23-02
График работы: круглосуточно (в ночное время по предварительному звонку)

Email: altair-vet@mail.ru

Сайт: http://altair-vet.ru

Группа ВК: https://vk.com/altair_vet

Присоединяйтесь

Подпишитесь чтобы получать новости.
Яндекс.Метрика © 2019 АЛЬТАИР. Все права защищены.

Search